Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации

Услуга «восстановление бухгалтерского и налогового учета» включает в себя восстановление полное или определенных участков. Восстановление может проводить как наш специалист, так и совместно с Вашим бухгалтером.

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:

  1. анализ и организация бухгалтерского учета предприятия,
  2. восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации,
  3. оформление первичной документации в случае ее утраты,
  4. формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.

Восстановление бухгалтерского учета - это:

  1. сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе,
  2. анализ первичных документов организации на предмет их соответствия,
  3. проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета,
  4. проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций,
  5. постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства,
  6. восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
  7. организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.