С самого момента своего основания любая организация, согласно законодательству, обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с установленными законом нормами и правилами. Бухгалтерский учет ООО – сложная совокупность задач, решение которых нередко требует обращения к бухгалтерским услугам на аутсорсинге. Компания «ПрофФинанс+» предоставляет организациям полный спектр услуг данной категории.
Ведение бухгалтерского учета юридическими лицами может вызывать существенные затруднения в связи с комплексным характером данной задачи. Сложность может определяться следующими аспектами:
Многие организации стремятся вести бухгалтерию исключительно своими силами, желая избежать дополнительных расходов. В большинстве случаев, однако, стоимость бухгалтерского учета ООО полностью покрывается снижением рисков и повышением эффективности работы предприятия в целом.
Обращаясь в компанию «ПрофФинанс+», вы получаете доступ к профессиональным бухгалтерским услугам. Бухгалтерское обслуживание ООО в нашей компании позволяет существенно сократить затраты на решение задач бухучета силами наемных сотрудников, а это, в свою очередь, благоприятно отразится на сумме налоговых выплат. У нас вы можете заказать полный перечень услуг бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге. Слаженный коллектив специалистов экономической и правовой сферы обеспечит вашей организации юридически безупречное ведение бухгалтерии.
от 7000 ₽
за месяц
Спасибо! В ближайшее время наш специалист перезвонит Вам.
от 10000 ₽
за месяц
Спасибо! В ближайшее время наш специалист перезвонит Вам.
от 15000 ₽
за месяц
Спасибо! В ближайшее время наш специалист перезвонит Вам.
от 20000 ₽
за месяц
Спасибо! В ближайшее время наш специалист перезвонит Вам.
Условия договора с клиентом предусматривают финансовую ответственность за качество оказываемых услуг
Оказание услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения является основным видом деятельности нашей компании с 2005 года.
В ПрофФинанс+ работают специалисты из разных сфер: бухгалтеры, экономисты, кадровики, юристы. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников.
Четко и подробно описанная процедура документооборота с клиентом.
В конце месяца вы получаете детализированные отчеты.
Мы берем на себя все взаимодействия с ФНС, ПФР, фондами, банками. Выезжаем в госорганы, пока вы в своем офисе, дома или зарубежом.
Почти все новые клиенты приходят к нам по рекомендациям, и почти все остаются с нами. Это дорогого стоит!