Налоговый аудит – это проверка финансовой документации предприятия на соответствие требованиям Налогового кодекса. Такая проверка может проводиться, как по инициативе налоговых органов, так и по инициативе руководства.
Как и любая проверка, налоговый аудит позволяет выявить ошибки. В том случае, если ошибки выявляются налоговыми органами, это может повлечь за собой наложение крупных штрафов, поэтому желательно проверять правильность ведения бухгалтерского и налогового учета заблаговременно. Это даст возможность вовремя устранить все недочеты и избежать проблем в будущем. Однако это не единственная цель, с которой проводится аудит. Еще одна – это оптимизация налогов – поиск возможностей для законного снижения налоговой базы и размеров уплачиваемых в бюджет сумм. Также аудит позволит выявить и устранить слабые места в сфере организации налогового учета в конкретной компании.
Аудит налогового учета бывает нескольких видов:
Комплексный предусматривает проверку всей системы учета в целом. Тематический – отдельной отчетности, по которой имеются сомнения. Структурный подходит для предприятий, имеющих несколько структурных подразделений и позволяет проверять каждое подразделение в отдельности.
Преимущества сотрудничества с компанией «ПрофФинанс+»
Если Вы хотите проверить свои регистры и отчетность в Раменском или Жуковском, самый простой и верный способ – заказать услуги компании «ПрофФинанс+». Организация налогового учета – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы являемся признанными специалистами в данной сфере. Мы помогаем своим клиентам на законных основаниях выполнить уменьшение налогов, а также оказываем содействие в исправлении ошибок и приведении учета в соответствии с положениями действующего законодательства.
Условия договора с клиентом предусматривают финансовую ответственность за качество оказываемых услуг
Оказание услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения является основным видом деятельности нашей компании с 2005 года.
В ПрофФинанс+ работают специалисты из разных сфер: бухгалтеры, экономисты, кадровики, юристы. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников.
Четко и подробно описанная процедура документооборота с клиентом.
В конце месяца вы получаете детализированные отчеты.
Мы берем на себя все взаимодействия с ФНС, ПФР, фондами, банками. Выезжаем в госорганы, пока вы в своем офисе, дома или зарубежом.
Почти все новые клиенты приходят к нам по рекомендациям, и почти все остаются с нами. Это дорогого стоит!